Поскольку наша работа в Mapa Professional в основном направлена на защиту людей, мы также распространяем ее на наших сотрудников и местные сообщества! 

Наши обязательства:

Охрана и защита людей, которые производят наши перчатки

Мы постоянно вкладываем средства в организацию безопасных и эргономичных рабочих мест в рамках нашего подхода “Security First” («Безопасность превыше всего»). Все наши сотрудники проходят инструктаж по технике безопасности, и мы гарантируем неукоснительное соблюдение требований по использованию соответствующих средств индивидуальной защиты.  

Кроме того, наши заводы сертифицированы по стандарту ISO 45001 (система менеджмента охраны здоровья и техники безопасности). 

В нашей компании также применяется строгая этическая политика в отношении прав человека и борьбы с коррупцией. На наших заводах в Малайзии мы первыми выполнили требования BSCI или SEDEX, которые ежегодно проводят аудит наших производственных площадок. Все наши субподрядчики придерживаются нашего кодекса корпоративной этики, и все те, кто находится в зонах повышенного риска, ежегодно проходят аудит. 

Обеспечение корпоративной культуры “заботы”

Мы продвигаем культуру заботы, основанную на уважении, автономии и ответственности. Наша цель – создать благоприятные условия для самореализации и развития наших сотрудников. Это объясняет низкую текучесть кадров в нашей компании, долгосрочную карьеру и развитую политику обучения. В нашей компании проводится активная социальная политика, выходящая за рамки требований законодательства, независимо от страны нахождения или подразделения. Например, нашим сотрудникам предоставляется медицинская страховка, программа наставничества и полис, покрывающий 100 % расходов на подбор персонала в Малайзии. 

Участие в жизни местных сообществ

Мы наладили тесный диалог с местными властями и сообществами в тех странах, в которых мы работаем. Мы отдаем предпочтение сырью и упаковке, которые закупаются неподалеку от наших заводов. Мы также предоставляем нашим сотрудникам возможность участвовать в местной благотворительной деятельности, чтобы помочь окружающим их сообществам. 


Наши цели к 2025 году

  • Обеспечить обучение 100 % наших сотрудников по вопросам, связанным с КСО  

  • Сократить количество инцидентов на производстве на 40 % в течение 5 лет (с 2020 года)